среда, 8 января 2014 г.

New Year and Merry Christmas

                                        С Новым Годом и Рождеством ! 

Вот как всегда я всё делаю в последний момент, и хочу воспользоваться моментом,
 и поздравить вас с этими замечательными праздниками.
 Именно эти праздники я люблю больше всего, и знаю почему. 
Ведь только к Новому году можно опять строить планы и загадывать желания. Надеяться и верить что все сбудется, и что именно в этом году будет всё по новому и лучше.
 Это счастливое время мандарин и подарков, праздника ёлки  и новогоднего  застолья.
 И дорогие мои читатели, я каждому, каждому, каждому!!! желаю  счастья, любви, 
любимой работы или шестизначного счёта в банке (в Евро))), много путешествий  и что бы все  все ваши маленькие секретные желания сбылись!
 Искренне надеюсь на это, и верю что всё возможно, ведь нет ничего невозможного!!! 
Так как погода немного решила удивить в этом году, и снега своего любимого я так и не дождалась,  показываю свою новогоднюю фотосессию с другой стороны объектива и со снежком :)
(В основном всё это Машулькины подарки)))




От этого паровоза я и сама в восторге, он ещё "пар" пускает :)


Наша новогодняя красавица, объектив не захотел зацепить всю, или пока у меня руки не доросли его держать, поэтому частями.  :)


Просто влюблена в этого мишку из butlers, большинство ёлочных игрушек от туда.

Даже олень оттуда :)


У бабушки в гостях, получаем подарки. Может дизайнер? :))



И немного фотографий на новогоднюю тематику с моего айфона

Сама себе подарок на НГ))

Невероятная красота в Киев ТРЦ"SkyMall"


Машин подарок от дедушки. вертолёт. крупнее планом когда появится снег :)



Это далеко не все подарки и приятности которыми я ещё хотела поделиться, но всему своё время. 
Всем солнышка, снега и хорошего морозного настроения!!! :) ♥☼

29 комментариев:

  1. С наступившими праздниками! Отличные фото! Снега жду тоже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! снега я жду больше всего, и наверное всё таки придётся ехать за ним в Буковель:)

      Удалить
  2. Ольга, поздравляю Вас с новым годом и Рождеством!:))
    А у нас снега много, да и еще морозы стабильные=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!, мне бы к Вам)) У нас впервые зима и НГ без снега в Украине.

      Удалить
  3. Замечательные фотографи, с праздниками !

    ОтветитьУдалить
  4. Какой милый пост *___*
    подписалась на вас♥♥
    заходите в гости!

    ОтветитьУдалить
  5. Такие красивые игрушки на елке, а фотографии просто шикарны! Особенно там, где машина, поезд и снег. Они создают атмосферу сказки и детства.
    Маша такая забавная.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Я старалась именно это и передать этими фотографиями :)

      Удалить
  6. какая дочка шладкая!!!!
    фото классные особенно машинка со снегом супер....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Камилла! Я уже подумываю фотографом стать :D , лёжа снимала и из огромного количесnва фото, что то где то да не устраивало, пока не наловчилась с настройками фотоаппарата :)

      Удалить
  7. Какие чудесные снимки! Так празднично и мило))))
    С наступившим Вас Новым годом и Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота, просто супер!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Очень теплый гостеприимный блог! Классный пост, красивый и милый:)
    http://bertyan.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. happy New Year:*)) following you now please follow me back:*)

    ОтветитьУдалить
  11. Совершенно случайно наткнулась на Ваш блог и я в восторге! Очень нравятся Ваши посты и Ваш дизайн! Желаю Вам всяческих успехов в этом деле!)


    Буду рада увидеть Вас в своем блоге
    www.dianacloudlet.com

    Диана Cloudlet

    ОтветитьУдалить
  12. great pictures<3
    Following you now please follow me back ;*

    ОтветитьУдалить
  13. great pictures.
    www.sandicious.blogspot.com follow?

    ОтветитьУдалить
  14. эта ваша дочка? какая красивая!!! подписываюсь на ваши обновления, так как я тоже мама и мне очень интересно читать мамочкины блоги)))

    ОтветитьУдалить
  15. Есть парочка Arnaud и у меня-крем для кожи вокруг глаз и маска флюид)
    А доча-кадр, куклу фоткает на телефон))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, она постоянно отбирает фотоаппарат или телефон, когда видит что я пытаюсь что то снять, и сама с деловитым видом ходит и снимает всё что её попадается на глаза. Правда без фокуса :D

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...