четверг, 30 января 2014 г.

Буковель 2014 моими глазами + рекомендации

          Вот и сбылась ещё одна моя мечта,  недавно я приехала с замечательного курортного города, Буковель. Скажу сразу, впечатлений и вспоминания маленьких приятных моментов у меня просто море, и хочу всем этим поделиться с вами, особенно с теми, кто там не бывал, но собирается побывать. 


          Началось всё с того, что захотелось разнообразия, и так как  мы хотели на горнолыжный курорт, выбор в Украине был не велик, но мы точно знали с кем хотим поехать.  Именно это очень важно, именно с этого начинается первое впечатление. А именно - тур оператор. В Киеве и Житомире это проверенный мной и заслуживающий внимания и доверия  тур оператор 4 сезона (ссылка). К ним доверие у меня просто огромнейшее, с ними можно не переживать о отдыхе и всё заверенное ими становится явным, ещё и превышает ожидания. Это как раз тот случай, когда люди полностью отдаются своему делу и им небезразлично твоё пребывание и твой комфорт, они заботятся о каждом туристе. И я со всей ответственностью могу рекомендовать вам.  
         В самом начале мы хотели поехать в Польшу на горнолыжку, но нам также предложили Буковель, и рассказали что там хорошо и новичкам понравится. Показали фотографии отеля и тщательно всё объяснили, и и мы решили что так даже лучше. Про отель... к этому я отношусь особенно тщательно, потому что однажды нас очень неприлично подставила одно тур. агенство, и поэтому опыт был неприятный, но с этой компанией всё по другому.
         Началось всё с собирания чемоданов, в которых Маша принимала активное участие.



Далее посадка в комфортабельный автобус и ночь в дороге. Так как мы ехали 3-ём, несмотря на то что Маше 2.7 решили брать для неё отдельное место, о чём ни разу не пожалели, и всю ночь ребёнок спокойно спал, не капризничал.
Приехали мы утром в 8, встретила нас настоящая заснеженная зима :)), и началось заселение.  Было много разных отелей, но нас поселили в тот, который нам и показывали на сайте (в офисе тур. компании) и что то мне подсказывает что он оказался лучшим выбором. Этот отель был уютным и гостеприимным. Очень впечатлила гостиная, в ней было тепло и уютно и этот тёплый пол после морозного дня на лыжах так спасал)), и кухня отеля по домашнему вкусная. Он называется Роксолана(ссылка), и находится в Ясинях. В гостиной мы по вечерам с компанией собирались и весело проводили время, а кухня, настоящая, украинская. Очень всё вкусно было и необычно! В первую очередь меня впечатлила гостеприимность хозяйки, её доброта и видно было что именно она  создаёт этот потрясающий уют  в их отеле и заботится о каждом посетителе. Она же и готовила нам невероятно вкусные борщи, блинчики с творогом и корицей, и ещё несколько блюд, рецепт которых я забыла у неё попросить :))











         Ну что ж, о отеле немного рассказала, теперь о том, ради чего ехала. Начну с того, что мы намеренно взяли с собой ребёнка, о чём я ни разу не пожалела. Ведь я помню себя в детстве, и как я обижалась, когда родители меня не брали с собой.  Итак, Маше всё понравилось, ведь мы для неё всё предусмотрели не смотря на её 2. 7 годика она была во всю занята. По началу ноутбуком, потом новой компанией, она замечательно подружилась с девочкой Сашей, и даже когда мы с мужем отдыхали в Буковеле она тоже была занята, а именно играми в детском центре Лео (ссылка), который там и расположен.





        Итак, первый день отдыха. Мы с мужем ещё ни разу не катались на лыжах, поэтому для нас это был первый опыт, и в первый день у нас не очень всё получилось, так как я не знала как быть с Машей и я не умела кататься на лыжах, да было и не до этого. И очень рассчитывали на детский киндер клуб (наподобие садика), который располагался в Буковеле, но нам сказали что все места заняты, и мы даже не знали что делать... и решили в этот день с Машулькой просто прогуляться . Она залезала на обычную горку и скатывалась потом с папой, далее мы её катали на кругах дутых(ей это очень понравилось), потом пошли перекусить в ""(я бы сказала неоправданно дорого), далее я вспомнила своё детство в Карпатах (летом в Яремче) и предложила прокатиться на самом впечатлительном подъёмнике (туда и обратно около 30 мин.), естественно я не рассчитала на мороз 15 - ти градусный и ветер + высоту подъёмника... было весело и холодно, сказала мужу что больше на нём никуда не поеду :) Дальше нас ждал вкусный ужин и после него мы с компанией решили пойти в баню, и продолжить банкет :)  В общем вечер 1 дня удался.

























 День 2. 
         Этот день мы всё распланировали, и решили с утра в Буковеле Машу оставить в Киндер клубе , а сами пойти кататься на лыжах. Но, Маша ни в какую не хотела там оставаться и нас очень выручил  находящийся рядом клуб Лео. Это детский лабиринт, много игр, шариков, горок, мультиков и рисования. Там за детьми присматривали и Маша с удовольствием осталась ( целый день стоил  нам 150 грн).  Этим временем я наконец то впервые стала на лыжи и впервые упала :))) Начну с того что лыжи и всё снаряжение мы брали на прокат в Ясинях (но можно брать и в Буковеле, разницы особой нет) И впервые одев лыжи я просто не понимала что с ними делать. Было в Буковеле также очень много инструкторов, и некоторые, увидев как я падаю, предлагали взять у них уроки. В среднем если 4 человека в группе они стоили бы 200 - 300 грн на 4 часа. Но этот вариант меня не устраивал, так как мы оставили Машу и нам в любой момент могли бы перезвонить с клуба Лео ...мало ли. Но нам очень повезло, и Олег (организатор тура 4 сезона) меня научил основным движениям , и мы с удовольствием уже катались. В первый день, так я преодолела 11 спусков )) с 7, 14, 13 трас. Это были непередаваемые ощущения. Поначалу страшно, потом более уверенно, и в конце получая массу удовольствия от спусков. Честно говоря, мне кажется что ещё многое зависит от того кто и как обучает.. Ну, мне повезло. Муж естественно сам всё понял, и нормально ездил, и даже приехал домой без единого синяка, ну а я... себе на память маленькие сувениры привезла с Буковеля :) Второй день был очень бурным в плане впечатлений от катания, и кстати мы спокойно под конец забрали Машу, приходили к ней так же на обед покормить, оставить соки, шоколад (она и уходить особо не хотела), приехали в наш отель, поужинали и сидели у камина, пили домашнее вино и просто отдыхали.













Очень рекомендую! Вкусные круассаны с шоколадом и глинтвейн :) Найти его можно на 7 трассе Спуск с подъёмника.


























Самое популярное кафе в Буковеле, но цена и качество не совпадают...





Вот мы и в отеле, наслаждаемся теплом и уютом :)





На этом день 2 заканчивается...

 День 3
          Утром мы всё также оставили Машу в клубе Лео, но не надолго, так  как мы решили пройтись по сувенирным лавкам, и ещё немного покататься. Естественно после первого дня, мышцы просто давали о себе знать, и несколько спусков, и всё :) Потом мы забрали Машу с детского клуба, очень вкусно пообедали в "Вареники"(ссылка) (они находятся напротив сувенирного рынка Буковели, и там очень вкусно) пошли опять с ней на горки,  играли в снежки и много фотографировались.
















Фото сделана в кафе "Вареники тут" , Машке явно нравятся :))

И очень оригинальный интерьер там :) 
























Немного моих рекомендаций :)

1. По поводу одежды, если первый раз вполне сойдёт и обычные непромокаемые штаны и куртка. Но в следующий раз я всё же намерена купить костюм.

2. В прокат брать лыжное снаряжение можно и в Буковеле (цены одинаковые)около 50 - 130 грн день проката,  мы брали за 80 грн.

3. С собой рекомендую брать термос, бутерброды и прочие сладости. так как там всё очень дорого.


4. По поводу skipass (карточка позволяющая подниматься на подъёмники). В Буковеле 1 подъём стоит 30 грн, абонементы там тоже гораздо дороже. Но мы платили от нашего тур агенства  26 грн за один подъём. мы брали разовые, так как не знали понравится ли нам, у них же есть и дневные абонементы, и они гораздо дешевле. 

5. Про катание, это очень увлекательно, но бывает и опасно. Главное знать свою скорость, с которой чувствуешь себя комфортно и ездить на трассах для новичков. Они более безопасные. Но самый большой страх у меня вызывали горбы, на которые я наскакивала на скорости и резкие склоны, резкие повороты трассы. Как правило, там часто скапливается кучка падающих :))

6. И про сувениры. Они есть, и они немного  дороже чем в других курортных городках. Но, если вы намерены привезти дорогой сувенир с Карпат, дешевле всего будет это сделать в Косиве, именно там изготавливается множество сувениров.

7.  Последнее, то чего очень хотела но не получилось. Последней новинкой отдыха в Карпатах я бы назвала пребывание в чане, под открытым небом, зимой. Он греется костром, и там используется чистая вода с источников. 

На этом заканчиваю свой  рассказ о Буковеле, надеюсь мои рекомендации будут полезными для вас!
 И хотела спросить, бывали ли Вы в Буковеле, и какие у вас остались впечатления?



Спасибо за внимание ღღღ

Спасибо за внимание!

19 комментариев:

  1. Классно отдохнули, фото шикарные!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс. Я будто сама побывала там. Очень прикольное фото, где вы снежное сердце раздуваете.
    Спасибо за подробное изложение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Я бы наверное всю жизнь с удовольствием ездила по новым местам, и делилась лучшим, но что бы это сделать, нужно ещё и поработать :D
      Тоже люблю это фото!

      Удалить
  3. ух ты какие радостные фото! а те, что с камин вообще чудо :)
    very nice blog by the way :)

    kisses from Russia,
    Juliet
    RUSSIAN DOLL

    ОтветитьУдалить
  4. Какая у вас семья:))) Искренне рада за вас, что в таком месте побывали! Машуля - прелестнаяяя)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какое красивое, живописное место! Настоящая зимняя сказка!
    Oчень здорово выбраться из города вот на такой замечательный курорт всей семьей:) Снимки просто отличные!

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово, что ты умеешь кататься на горных лыжах!)
    Я мечтаю встать на сноуборд=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Говорят на нём сложнее. Но если захотеть - всё можно :)

      Удалить
  7. Здравствуйте, интересует Леопарк - ребенок оттуда сам никак не выйдет? У меня такой, что может сам пойти погулять или маму поискать. Как это контролируется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! В леопарке внутри лабиринта сидят девочки, которые присматривают за детьми, а также вне лабиринта. Контроль там хороший, при этом если ребёнок сам хочет выйти, вас просто наберут по тел. и сообщат. Но детям там нравится, там рисуют, смотрят мультики, + лабиринт, разные игры.

      Удалить
    2. Большое спасибо, будем пробовать))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...