понедельник, 1 июля 2013 г.

Лучшие идеи / Самые красивые вещи из пробок

   

     Посещая  рестораны часто можно увидеть интерьер, украшенный пробками. И это смотрится очень эстетично и красиво, казалось бы вещь использованная - можно просто выбросить , но они коллекционируют и  делают на этом акцент. Известный ресторатор Арам Мнацаканов так же любит выделять этот материал, и использует не только в дизайне но и в названии. Так его сеть  ресторанов  "Probka" завоевала всеобщую любовь и доверие многих посетителей.


      Долго я собирала свои пробки и всё жду когда моя стеклянная ваза наполнится полностью, что бы  сделать что то  красивое. За это время я собрала целую коллекцию идей, и хочу поделиться ею с вами, мои дорогие читатели!









































24 комментария:

  1. Интересные идеи. Очень милый рождественский венок и горшок цветочный:)

    ОтветитьУдалить
  2. Пробки - это еще и очень экологично. Вместо утилизации люди придумывают такие красивые вещи. Только где же столько пробок набраться, если в моем доме, к примеру, бутылки не появляются...

    Флотилия корабликов улыбнула.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пробки свои годика два собирала(уже наверное штучек 30 есть)мне больше всего штампики понравились (для различного Diy)и поднос очень хочу сделать!

      Удалить
  3. Как здорово, что я наткнулась на этот пост))
    Я собираю винные пробки в большую стеклянную вазу, а теперь я вдохновиась на творчество!) Спасибо))

    Буду рада услышать твое мнение по поводу моего последнего постика, заглядывай, очень жду:
    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
  4. Долго я собирала свои пробки и всё жду когда моя стеклянная ваза наполнится полностью, что бы сделать что то красивое. За это время я собрала целую коллекцию идей, и хочу поделиться ею с вами, мои дорогие читатели!custom tailoring services , stitching unit , best online tailor , sewing factory , sewing of ladies suits , sewing expert , sewing factory near me

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...