среда, 4 декабря 2013 г.

Лучшие идеи / Самые красивые люстры

        Хочу поделиться с вами своей  подборкой самых интересных, красивых люстр и не только. Именно этими люстрами я вдохновлялась, когда планировала дизайн своей собственной люстры,  в конце этого поста приоткрою вам занавес тайны))




        Меня всегда интересовал светодизайн, наверное потому, что именно он задавал настроение всему помещению. Делал его тёплым или холодным, располагал или же держал в напряжении, способствовал расслаблению или же наоборот располагал на работу. Удивляло то, как в некоторых магазинах хотели иметь хорошие продажи, но при ужасном освещении, которое не подчёркивало достоинство товара... и всегда приятно было смотреть  с каким умением ювелирные магазины используют свет (хочется купить всё)) или же известные брендовые магазины. Но об этом потом, а сейчас о люстрах...
     Во время моего детства , мало кто задумывался о правильном расположении света или о таком понятии как светодизайн, и поэтому контраст в нащих странах бывшего СССР и странах Европы, Америки был более очевиден. Если у нас в каждой комнате по 1 люстре - это ещё было хорошо, то в Европе во всю использовали разные источники света и это выглядело потрясающе. секрет в том что в основном использовали тёплый свет и обязательно несколько источников света в одном помещении. Учитывалось наличие окон в помещении, его размер, северная сторона или южная, для кого предназначалось помещение, очень много моментов нужно было учесть. Как правило выбирался один основной источник света ( например люстра) и несколько дополнительных (бра, настольные лампы, подсветка рабочей зоны, декорации). Лет 8 назад я смотрела фильм " Мистер и миссис Смит". и там я увидела люстру своей мечты.





        И недавно когда я нашла в любимом магазине шары стеклянные и прозрачные (с мыльным эффектом), которые напомнили мне о моей мечте, не долго думая купила и теперь у меня планы Наполеона, а именно до НГ собрать  свою люстру :)
Покажу немного похожие люстры, перерыв весь интернет в поисках люстр (и не только) моей мечты.
      Приятного просмотра!!!














Мечтаю о таких лампах, что бы мой базилик и руккола радовали меня круглый год 



 








































































































Вы наверное уже догадались, на какую люстру я прицелилась))  Вот и моя  люстра, 1/3 от неё , скоро приступим к работе! Обещаю поделиться всем процессом ;) 
 Купила эти шарики в butlers обожаю их!!!

А что вам из этого множества фотографий  больше всего понравилось?


15 комментариев:

  1. Здорово!
    Оказывается самое обычное, что есть в доме - люстра, может быть совсем необычной!

    Diana
    www.dianacloudlet.com

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, передаю тебе награду и эстафетную палочку. Буду рада, если ты примешь участие.
    Все подробности у меня в блоге: http://journal-tag.blogspot.com/2013/12/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  3. Люстра из шишек-это нечто =)
    http://aboutdrama.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, так по новогоднему) мне тоже очень понравилась.

      Удалить
  4. А здесь можно недорого купить люстру на кухню http://ecolustra.ru/catalog/kuhonnyi-svet/

    ОтветитьУдалить
  5. Меня всегда интересовал светодизайн, наверное потому, что именно он задавал настроение всему помещению. Делал его тёплым или холодным, располагал или же держал в напряжении, способствовал расслаблению или же наоборот располагал на работу. shawls for dresses , shawls for women , shawls for sale , black shawl , white shawl , shawl , silver shawl , gold shawl , navy shawl , woolen shawl Удивляло то, как в некоторых магазинах хотели иметь хорошие продажи, но при ужасном освещении, которое не подчёркивало достоинство товара... и всегда приятно было смотреть с каким умением ювелирные магазины используют свет (хочется купить всё)) или же известные брендовые магазины. Но об этом потом, а сейчас о люстрах...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...