четверг, 10 октября 2013 г.

Моя осенняя мотивация

      Ну вот, наконец то вернулась в блог, и обещаю теперь делиться всем только самым лучшим!!!
Осень - это не только пора дождей и пасмурных дней, ведь есть ещё время на любимые сериалы, фильмы, блоги, прогулки в соседние города, и может даже совершить то, что всегда откладывали на потом! Так и со мной,  этой осенью я решилась на изменения, конечно же в лучшую сторону, на что меня подтолкнул вот этот замечательный, модный сайт Fashiony.ru . Об этом более подробно в следующем посте.

      И хочу поделиться с вами своими осенними фотографиями,  не смогла удержаться от фильтров вот с этого сайта http://pixlr.com/o-matic/ 










Брюки      Oggi
Свитер    Oggi
   Сапоги     Grado
    Сумка       Picard

До скорого 

8 комментариев:

  1. красивые фото... атмосферные....

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, все фото отличные, иногда даже кажется, что на них два разных человека (из-за смены распущенных волос на пучок и игры цвета).
    Согласна, что осень перемен и уютного времяпровождения за любимыми делами. Вот только у меня никак не получается вернуться в блогосферу. Отсутствую и молчу уже больше месяца...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я хамелеон ещё тот))) И я сама себе поражаюсь, вот если бы мне показали эти фото - я бы себя не узнала. Я до сих пор не знаю своего лица (я так часто меняюсь))) и на разных фото по разному, то же касается и фотографов.
      Мне кажется все блогеры через это проходят)) и я долго не писала.. а если честно не хотелось "лить воду". Но должна признаться за месяц у меня много хороших идей появилось и хочу поделиться и получить советы. Я заметила что от тебя ни одного поста за последнее время, но так и подумала. Скорейшего возвращения!!! И всё же рекомендую посетить сайт http://fashiony.ru - там очень много хороших идей и вдохновения можно найти!

      Удалить
  3. Красивые атмосферные осенние фото!

    ОтветитьУдалить
  4. Осень - это не только пора дождей и пасмурных дней, ведь есть ещё время на любимые сериалы, фильмы, блоги, прогулки в соседние города, и может даже совершить то, что всегда откладывали на потом! Так и со мной, wholesale shawls , wholesale pashmina , pashmina shawl wholesale , pashminas in bulk , wholesale scarves in bulk , wholesale scarf suppliers , chiffon scarves wholesale , wholesale prayer shawls , velvet shawls wholesale , velvet shawl этой осенью я решилась на изменения, конечно же в лучшую сторону, на что меня подтолкнул вот этот замечательный, модный сайт Fashiony.ru . Об этом более подробно в следующем посте.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...