пятница, 28 июня 2013 г.

Pizza! Мои рецепты



          Сегодня я хочу поделиться с вами рецептом своей любимой пиццы (по итальянски), которая очень быстро готовится. я перепробовала много рецептов именно теста для пиццы, и остановилась именно на этом!

Рецепт:
для теста (мука, соль, дрожжи, вода)
200 г. муки, 5 г. сухих дрожжей, 5г. соли. Всё это перемешиваем тщательно, добавляем 150 мл. очень холодной воды и снова  хорошо перемешиваем. Я перемешивала вручную, но можно и миксером, если есть насадка для теста. Накрываем тесто полотенцем и оставляем на 30 минут подниматься. Этим временем делаем пасту для пиццы и готовим начинку.

паста для пиццы (помидоры, базилик, чеснок, оливковое масло)
Для пасты нужны свежие помидоры 3 шт,  свежий базилик - несколько веточек, 2 зубчика чеснока, оливковое масло. Обжариваем слегка чеснок в оливковом масле, добавляем веточки базилика и минут 5 обжариваем на маленьком огне. Этим временем натираем помидоры на крупную тёртку и добавляем на сковороду, минут 10 должно всё готовиться. Будет стоять очень вкусный аромат на кухне и пасту к тому же можно не только к пицце, но и к другим блюдам.

начинка для пиццы (шампиньоны, ветчина, сыр, маслины, специи по вкусу)
К готовому тесту(поднявшемуся слегка)  добавить немного муки сформировать  корж тонкий и намазать пастой. Далее выложить тонко нарезанные шампиньоны, ветчину, маслины и потереть сыром. Я посыпаю ещё разными специями (на вкус), и добавляю немного свежего базилика. Выставить в духовку (средняя температура) на 10 - 15 минут.
Приятного аппетита!

















Буду рада видеть ваши любимые рецепты или ссылки на ваши любимые блюда в комментариях. 

12 комментариев:

  1. как же я люблю пиццу....у Вас классный рецепт у меня такой же...
    у меня в блоге есть рецепт пиццы Фореста , правда его надо поискать я не подумав убрала все ярлыки надо вернуть их, а то искать утомительно будет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я только что с вашего блога, и уже нашла её и сохранила к себе)) Попробую приготовить по вашему. У вас с добавлением молока, а я никогда не добавляла.

      Удалить
  2. Вкуснятинка... и всё подробно так написано с фото. Здорово! А я делаю пиццу без дрожжей на сметане с блинной мукой (на скорую руку).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! я как то тоже пробовала на сметане, а потом мне дали этот рецепт теста, и с тех пор его только и готовлю.

      Удалить
  3. Сегодня я хочу поделиться с вами рецептом своей любимой пиццы (по итальянски), которая очень быстро готовится. я перепробовала много рецептов именно теста для пиццы, и остановилась именно на этом shawl , silver shawl , gold shawl , navy shawl , woolen shawl , evening shawl , silk shawl , bridal shawl , ladies shawl , chiffon shawl

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...