среда, 26 июня 2013 г.

Идеи с мелом / Школьная доска в интерьере

  

            В поисках необычных интерьерных решений нашла замечательные идеи (на мой вкус) с использованием школьной доски.
            Сама я уже давно собираюсь сделать что то подобное, так как краска матовая Tikkurila уже куплена, осталось дело за малым. В ближайшее время обещаю показать результат)) Всё что нужно для этого - найти деревянную поверхность, загрунтовать (желательно грунтовкой этого же производителя, то есть в моём случае мне советовали Tikkurila), и использовать пульверизатор для равномерного нанесения краски. Опыт в этом у меня уже был, когда занималась декупажем, но с матовыми красками я ещё не работала...
Мой декупаж, одна из первых работ

Итак, предлагаю посмотреть лучшие на мой взгляд варианты:


























































Краска, которую буду использовать

♥ Оля

4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...