вторник, 15 апреля 2014 г.

Выходные в Киеве / Выставка ALLTEX / Блошиный рынок Киева на Петровке

        В последние дни выходные я проводила в Киеве, и проводила разнообразно. Первым делом, меня очень заинтересовала выставка Alltex, где должна была быть представлена текстильная промышленность, а вторым оказался самый известный блошиный рынок в  Киеве на Петровке. 


       Выставка находилась в международном выставочном центре, метро Левобережная. Впервые когда увидела это здание, казалось что мне и дня мало будет, но как оказалось выставка была всего в одном секторе, и не так уж и много всего. В основном, что  касается alltex текстиля - было несколько представителей, но и они работали только на опт.  Тканей практически не было, чему я была очень разочарована. Но был представлен HAND MADE. И это не могло не радовать. Честно признаться хотелось научиться всему и скупить всё, но... купила лишь самое необходимое.  Было много невероятно талантливых работ, и просто рай в плане материалов для творчества:





Просто понравилось оформление

Все цветы смотрятся как натуральные

Много различных заготовок для декупажа. Чему я очень была рада :) Так как скоро, очень скоро предстоит в блог сделать мастер класс декупажа моего. 









Такое я увидела впервые, мега талант и смотрится очень очень благородно, дерево же. Я конечно задала вопрос о цене и сколько выполняется одна такая работа. Это блокноты или фотоальбомы, листы можно менять. Смотрится и выполненна ну очень очень впечатляюще.   Цена(среднего размера) от 300 $ и выше. Одна такая вещь выполняется от 2 недель... 



Вот и мастер своего дела. У человека действительно "золотые руки" и есть талант. 


Хочу сказать что с этой выставки я приобрела для себя немало красивостей, и нужного мне по творчеству. Решила посещать постоянно такие мероприятия. Это ну очень окрыляет, приносит вдохновение для тех людей, которые ценят и любят индивидуальность, творчество.

Блошиный рынок Киева 

Рынок длинной около 2 км (наверное:))
 Спустя неделю меня потянуло на самый знаменитый блошиный рынок Киева :) На Петровку. 
Честно признаться, я всегда как то негативно относилась к старым вещам и считала что в доме ничего не должно быть лишнего и тем более устарелого, но прочитав несколько блогов, которые восхваляли блошиные рынки Франции, Англии, я подумала а чем наш Киев хуже?лучше?  И впервые переборов себя (к секондам я скорее до сих пор негативно отношусь) я окунулась в атмосферу рынка, "старого рынка" у которого есть душа. Именно так я бы это назвала. Поначалу мне было неловко ходить, рассматривать и Божеупаси спрашивать разрешение на фото (при этом мне некоторые отказывали))), но увидев несколько редких на мой взгляд старинных, необычных вещей я просто влюбилась в эту атмосферу. Вот ты ходишь, рассматриваешь вещи, берёшь в руки и понимаешь что когда то давно, когда тебё ещё не было, у этой вещи была своя история... И с этого всё начинается. Конечно кроме редких старинных экземпляров было много и одежды, но на неё я не обращала внимание, концентрируясь на главном, в поисках диковинок (для меня):

Когда я увидела все эти ложечки, тазики алюминиевые, часы - прям проняла ностальгия по прошлому.

Колб  было на удивление очень много, не знаю к чему бы это.


В таких вещах как никогда чувствуется история, немного сейчас жалею что не купила её. Так и хотелось отмыть, отполировать :)


Это редкий кадр, так как в основном мне фотоаппараты не разрешали фотографировать :D Но были такие, которые особо заслуживали быть представленными всеобщему вниманию. И стоили они там от 1300 грн.

Это картина меня просто поразила, всё это из мелких деталей сделано.







Никогда не думала, что ещё увижу старые бутылочки из под молока и кефира.
2-е из них приобрела для декупажа. Кстати, тот, который чёрный был в использовании, его уже ставили в печь и готовили что то в нём, а светлый нет.

Вот такие невероятно милые ангелочки украшали когда то мебель
Хотелось бы отметить, что на рынке очень активно скупают многое. Просто приезжают люди, привозят ненужные им вещи  - предлагают продавцам (на них ещё говорят перекупщики)  и прямо там совершается покупка (конечно же если вещь имеет какую либо ценность). В основном покупают сразу у людей старые магнитолы, радиоприёмники, фотоаппараты старого выпуска.

На этом блошином рынке я всё же не удержалась и приобрела для себя несколько маленьких "вещей с историей"




Хотелось бы узнать ваше мнение про блошиные рынки (разных стран) Может вы посоветуете куда поехать и что посмотреть? Или вот такие выставки хендмейда или просто выставки которые заслуживают внимания? 

Спасибо за внимание к моему блогу 

17 комментариев:

  1. Великолепная выставка, замечательные изделия! Получила огромное удовольствие, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Как интересно посмотреть на блошку в Киеве, я люблю посещать такие места в Европе, но у нас смотрится тоже не плохо ;)
    http://lengilochka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется отличие нашей блошки от европейской в том, что они преподносят свои вещи как нечто ценнейшее. При этом не только товар выглядит потрясающе, но и выставочная композиция, витрина, тот же материал на котором лежат эти вещи. У нас же что у кого было...

      Удалить
  3. огооо такие блокноты это реально мечта. и наверно они стоят своих 300 долларов, но блииин :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в живую они ещё круче, особенно когда держишь в руках :)

      Удалить
  4. Обожаю хенд мейд выставки, действительно вдохновляют и поднимают настроение, на блошиных не была,о чём конечно жалею, надо будет наведаться у нас ведь тоже они есть....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотя бы раз стоит там побывать, и просто посмотреть ;)

      Удалить
  5. Какие красивые игрушки, и цветы, и куклы, и часики, и все-все)) Какая замечательная выставка, обожаю такие!
    Очень интересно, не знаю, где в моем городе такие проводятся и проводятся ли.

    ОтветитьУдалить
  6. Выставка - загляденье! Меня покорили вешалки с крючками. Давно мечтаю о подобном, чтобы сумки вешать. И рынок.. очень необычное место! рассматривала долго каждую фотографию, каждую деталь. Была на блошином рынке в Кракове. Осталось двоякое впечатление, была красивая старая посуда, всё очень аккуратно выставлено. А были и псевдостарые вещи, например "винтажные" часики с ebay в огромном количестве и по цене в 10 раз дороже..

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающие изделия!:) захотелось посетить блошиный рынок в своём городе:)

    ОтветитьУдалить
  8. У меня есть точно такая вазочка, как ты купила голубую, но у меня зеленая. Красивая, но тяжелая.
    Ждем новых постов.

    ОтветитьУдалить
  9. Thank you very much for your great information. It really makes me happy and I am satisfied with the arrangement of your post. You are really a talented person I have ever seen. I will keep following you forever. If you have time you can check this site and give me suggestion.
    High Quality Cables

    ОтветитьУдалить
  10. "
    A big holler from Tropika Club Magazine.

    Tropika Club Magazine is your leading online magazine for the discerning male and female Singaporean. We cover various topics of interest, ranging from beauty and vogue for her, and grooming and style for him, as well as city and destinations and top picks. To learn about Tropika Club's Search Directory for Beauty and Wellness Services, please click on this link

    Check out some of our articles below as our contribution to your blog roll:

    1. Top 10 Brows & Lashes In North Of Singapore

    2.Top 10 Hair Removal Salons In Northern Of Singapore

    3.7 Signs and Symptoms of Vitamin D Deficiency

    4. Your Top 11 Escape Rooms in Singapore - Can You Break Free?

    5.61 Free Online Courses with Harvard University"

    ОтветитьУдалить
  11. "
    A big holler from Tropika Club Magazine.

    Tropika Club Magazine is your leading online magazine for the discerning male and female Singaporean. We cover various topics of interest, ranging from beauty and vogue for her, and grooming and style for him, as well as city and destinations and top picks. To learn about Tropika Club's Search Directory for Beauty and Wellness Services, please click on this link

    Check out some of our articles below as our contribution to your blog roll:

    1.Top 10 Best Egg Tarts in Singapore

    2.Top 10 Slimming in Central Singapore

    3.Top 10 Spa And Massage Services In Eastern Singapore

    4.Top 10 Best Yong Tau Foo in Singapore

    5.Top 10 Best Zichar in Singapore"

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...