вторник, 11 марта 2014 г.

Планы на весну

          Ну вот, как и обещала возвращаюсь активно к блогу, и в этот раз хочу поделиться своими планами на эту весну. Если что, или забуду..., будет стыдно  что не выполнила :))

  

Планы на весну


Итак, первым делом :


1. Составить виш лист на весну, что необходимо купить


2. Съездить семьёй в аквапарк Дримтаун


3. Показать Машульке  Киевский зоопарк.


4. Закупить саженцы и посадить сад. Хочу древовидные пионы


5. Начать проэкт Х ( пусть пока останется в секрете)

6. Хочу открыть магазин свежих овощей, продуктов в таком стиле...



7.Наконец то дошить своё весеннее пальто и всё таки одеть его и сделать  фотосессию


8. Пошить много чего из тканей, которые я покупаю годами и никак руки не доберутся что то пошить.

9. Сделать большую публикацию по хенд мейд идеям (я особенно люблю HM)


10. Сделать мастер класс моего декупажа
За несколько лет нашла свой стиль в декупаже. Эти кухонные дощечки мои последние работы.

11. Провести food фотосессию. Честно признаться подсела на красивые фото, и во всём пытаюсь  найти +, и это скорее моё новое хобби.


12. Пойти с друзьями отдохнуть, приготовить  шашлыки и может с палатками :)

Почти 2 года назад :)

13. Поехать в город Украины где ещё не была на 2-3 дня.
14. Придумать, нарисовать новый дизайн для блога
15. Сходить с подружкой в СПА, а может и так :


16. Отдать все свои вещи, которые уже не ношу

17. Съездить в Эпицентр, купить кое что для дома, + орхидею

... Продолжение следует 
Подснежники моей мамы

А у вас есть планы на весну?

17 комментариев:

  1. планы меня реально впечатлили....
    желаю воплотить их в жизнь...
    фото очень аппетитные прям все и дочей тоже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Буду стараться делать отчёты по осуществлению.

      Удалить
  2. Ммм...я в таком магазине затаривалась бы каждый день! А дощечки вообще меня сразили, всегда считала декупаж сложной работой.
    У меня планы очень простые: отдыхать, работать, писать диплом, готовить, читать книги - всё это одновременно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятно очень ! По поводу магазинов, мне обидно что у людей такое отношение к этому(у нас в стране, это касается маленьких магазинов), думаю что всё должно быть эстетично и красиво выглядеть, и обязательно приятные доброжелательные продавцы. Писать диплом - не думаю, что очень легко. Но уверена, у тебя он получится на отлично :)

      Удалить
  3. Ну, Ваши планы прямо-таки наполеоновские! Желаю Вам удачи в их исполнении.
    О своих могу сказать:
    1. Хоть и живем в Киеве, в Аквапарке ни разу не были. Возможно, вдохновимся вашим примером.
    2. В зоопарке бываем каждый год, хоть я и не люблю. Для меня это место пожизненно заключенных. Рекомендую ехать туда в конце мая, все животные уже будут в летних вольерах и с потомством.
    3. У Вас, видимо, свой дом, если можете заниматься садом. У нас сад - на балконе. Пора уже и мне занятся высадкой цветов.
    4. По поводу магазина - желаю удачи! Было время, когдя я хотела зарегистрировать ТМ и открыть линию по производству одежды... Може быть теперь условия для предпринимателей изменятся.
    5. Когда сошьете пальто - обязательно выкладывайте фото! Судя по ткани, оно должно быть великолепным и в модном цвете.
    6. То же касательно хенд-мейд, декупажа и Ваших кулинарных шедевров - фото, фото, фото!
    7. Казан с девушками - это что-то типа серной ванны или в этом роде? Кажется, у Фреймут был оттуда репортаж. Классная вещь. А я решилась на курс кислотного пилинга для лица в домашних условиях. Уже было 4 сеанса. Всего - 10. Весна - сезон глобальной линьки.
    Делитесь новостями, буду ждать! Удачи!
    http://annastile.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой обширный комментарий к моему посту. В аквапарке уже были, но Маша была очень маленькой и мы пошли в скидочный день - чего никому уже не рекомендую делать. А Аквапарк замечательный. Спасибо за советы на счёт зоопарка! Обязательно буду всем делиться :)

      Удалить
  4. Желаю чтоб все ваши планы обязательно воплотились в реальность!!!! Доски просто потрясающие, очень понравились. Идея с магазином замечательная, я бы там была постоянным клиентом, люблю все органическое))) чтоб быть уверенным в том что продаеш, нужно наверно самим это выращивать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! У меня есть несколько знакомых фермеров, и хотелось бы отличаться от всех других торговых точек, магазинов именно качеством и товара и обслуживания. Не хочу загадывать наперёд, но я постепенно к этому иду. В идеале я бы хотела что бы в моём городе поменялся уровень на более высокий, как товаров так и отношения к покупателю. Чего к сожалению у нас нет. Спасают только супермаркеты, в которых сам выбираешь. Но меня почему то тянет на дух европейских ярмарок, когда производители отвечают за свой товар и преподносят его в лучшем виде.

      Удалить
  5. Круть. Вот так список. Молодец. Пусть все исполнится. А я тоже рискну написать))Спасибо за идею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Главное делать маленькие шаги на пути к цели и она станет достижимой.

      Удалить
  6. Ого, у вас больше планы! Желаю осуществления задуманного) У меня обычно грандиозные планы по шитью, но если из 5 задуманных сошью хоть одну вещь, уже хорошо) И ткани тоже годами копятся в шкафу.

    http://panimarisha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ткани в шкафу годами - это наверное у всех любительниц шитья :) Спасибо за поддержку!

      Удалить
  7. Пусть придет вдохновение и все планы сбудутся! Я думаю это правильно, все записать и озвучить! Я в последнее время тоже увлечена фото)
    Хороших выходных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Когда намерение есть - пол дела сделано.

      Удалить
  8. Я тоже очень люблю пионы, жду не дождусь уже когда появиться возможность лицезреть их в саду) Замечательный список, желаю осуществления задуманного)
    Хороших выходных)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Буду стараться ни о чём не забыть и осуществить в сроки.

      Удалить
  9. Thank you for sharing such beautiful images
    https://47biz.com

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...