воскресенье, 25 августа 2013 г.

Happy Birthday, мечты сбываются

       Здравствуйте дорогие читатели, и все кто случайно зашёл на мой блог, и кто поздравил меня сегодня!
       Сегодня у меня особый праздник, а именно День Рождения.  Это наверное первый день рождения о котором я так публично заявляю, и хочу немного с вами поделиться своей радостью,и спасибо огромное тем, кто меня поздравил - я просто этого не ожидала!  Начнём с того, что мне сегодня исполнилось 26 лет и меня поздравили самые любимые и близкие мне люди, пожелали всего самого самого и немного больше)) Обычно я как то не отмечаю свой ДР, или еду семьёй на отдых, но в этом году всё по другому.  Сегодня у меня случился тот день, когда начинаешь любить свой День  Рождения больше обычного, наверное это когда сбываются мечты...В каждый свой ДР (и не только) я всегда загадываю желания, и они постоянно сбываются. Так и в этот раз. Я наверное уже год как хотела себе iphone (из материальных вещей) , и вот мне любимый муж  сегодня подарил его. Ну просто непередаваемое ощущение радости, и как будто попадаешь в детство... оды мужу))).
      Я безмерно благодарна любимому за такой подарок и благодарна судьбе за то, что имею, за то что живу, за любимого мужа и дочурку, родных и друзей и за то, что всё так, как есть.

       Мечты сбываются, главное верить и правильно желать!





  ps:  это первые фотографии (без коррекции и всяких эффектов), и только когда сфотографировала - вспомнила что забыла снять плёнку..Строго не судите :)

Спасибо за внимание к моему блогу!

9 комментариев:

  1. С Днём Рождения:) Пусть твои мечты и дальше сбываются! Счастья тебе и благополучия :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!!
    хорошо когда рядом есть такие чуткие и любящие люди...
    семейного счастья и процветания))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,приятно! Да, с мужем мне повезло, он для меня самый самый ))

      Удалить
  3. Ольга, поздравляю, и присоединяюсь ко всем теплым пожеланиям. Пусть будет все, как ты захочешь :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я безмерно благодарна любимому за такой подарок и благодарна судьбе за то, что имею, за то что живу, за любимого мужа и дочурку, родных и друзей и за то, что всё так, как есть gold shawls and wraps , shawl wholesale online , prom shawl , embroidered pashmina shawl , pashmina shawls manufacturers , shawl fashion , men's pashmina shawls , best pashmina shawls , buy shawl , pashmina shawl in nepal

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...